Ирина (irina_maria) wrote,
Ирина
irina_maria

Categories:

Сбербанк - позор продолжается.

Эпопея продолжается. И добавляются новые "открытия" про Сбербанк. Позор позорный нарастает.

Итак, дошла я снова до отделения. И даже моментально, в течение 5 минут, попала к специалисту по картам, чтобы таки заказать (и получить, как я наивно надеялась) расширенную банковскую выписку по карточному счету. И специалист меня тут же уверила, что да, можно, да, по заявлению заведующему, сделают всего-то за 3-4 рабочих дня (аааааа!), но есть способ лучше и проще, просто про него не знает "глупая поддержка": нужно из личного кабинета отправить письменный запрос в поддержку (и специалист вот прямо показала мне, где в личном кабинете тыкнуть и куда что вписать) и они вышлют! Счастье? Нет, не тут-то было. На письменный запрос мне ответили:
- моего e-mail, на который я запрашивала выписку, нет в базе, есть другой, чтобы внести новый нужно... правильно, обратиться в отделение (чуть позже я нашла  в  личном кабинете тот e-mail, который у них есть - опечатка в 1 букве, и это не моя опечатка!)
- нужную мне расширенную выписку предоставить мне не могут - "нет технической возможности", чтобы ее получить, нужно... правильно, обратиться в отделение и далее по этапу - от 1 до 30 рабочих дней, блаблабла.

На этом ситуация зависла. У меня сейчас цейтнот по времени и я не могу 2 раза ездить в отделение с разницей в 3-4 дня, чтобы сначала подать заявку, а потом получить выписку (нееееет, на e-mail ее по заявке выслать никак нельзя - только получить в отделении лично).

Сегодня я общалась с поддержкой Сбербанка уже по другому поводу: у меня данные по операциям по одной и той же карте в Личном кабинете в 2 разных местах (вкладка "Последние операции" и " Полная выписка по счету") имели кардинальные отличия (оказывается, это нормально для Сбербанка, нужно просто подождать, через какое-то (!) время операции отразятся и в выписке тоже); а кроме того я только что оплатила заказ в интернет-магазине сберовской картой, деньги списались, но из интернет-магазина мне пришло автоматическое уведомление, что платеж не прошел. И знаете, что в этом случае Сбербанк может сделать для своего клиента? Оператор техподдержки оставила заявку на розыск и возврат платежа (нафига возврат - я не поняла, но она сказала, что сначала его будут искать), которую выполнят всего-то в течение... 2 недель!!! Тогда я спросила: как я могу получить квитанцию о совершенном с моей карты переводе, чтобы направить ее в интернет-магазин? Вы уже догадались? Нужно обратиться в отделение лично и получить бумажную копию, которую я могу потом отсканировать и отправить. Блииииииин!

Сбербанк, вы там все с ума посходили?!
Tags: антиреклама
Subscribe

  • И это тоже про меня. :) (с adme.ru)

    О да! Все x кв. метров нашего жилья - да!

  • Домохозяйское агрессивное.

    Если мне кто-нибудь когда-нибудь скажет, что домохозяйки маются от безделья - голыми руками... Даже с одним ребенком (сегодня я была с младшим,…

  • Форма.

    Какое счастье, что в нашей текущей школе нет школьной формы! Третий год радуюсь. Пока толпы родителей штурмуют торговые центры и пытаются найти…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments