Ирина (irina_maria) wrote,
Ирина
irina_maria

Categories:

Сбербанк - позор позорный.

Потребовалось мне тут получить выписку по моему карточному счету в Сбере, где были бы указаны все операции прихода денег (от кого, когда, сумма). Думаете, пара кликов в интернет-банке и готово? О, нет, это же Сбербанк, детка.

Сначала выяснилось, что из личного кабинета я получить эту выписку не могу никаким образом - в той, что я могу получить, не указано, кто именно делал мне переводы, только коды операций, суммы и даты. За нужной мне формой расширенной выписки (так она называется) нужно идти лично в отделение. Уточняю: точно в любое? Точно, в любое, и даже в МО (карта открыта в Москве).
Ладно, идем в отделение. Увы - в отделении мне говорят, что данную выписку дают только в крупном отделении, где есть заведующий, по личному заявлению этому заведующему и в течение 30 ДНЕЙ (!!!). Я охреневаю, но не верю - ну нет, ну какие 30 дней, это же все базе, это же кнопку нажать, наверняка на месте все не так печально будет.

Вчера я моталась по Москве и решила добить этот вопрос и начала с дозвона до службы поддержки с целью выяснения, есть ли в ближайших ко мне отделениях заведующий. Я несколько раз звонила и попадала на разных операторов, они вешали меня на холд и уточняли и уточняли информацию. Абсурд ситации рос не по дням, а по минутам: выписку можно получить в любом отделении! заведующий? у нас в системе написано, что в любом отделении можно получить! но да, по личному заявлению заведующему... как узнать, есть ли там заведующий? такой информацией не располагаем! нет, позвонить в отделение нельзя - такой информацией не располагаем! нет, соединить с отделением нельзя - нет такой технической возможности, потому что у нас нет контактов отделений! (wtf???) как узнать? только при личном посещении! (что?! мне всю Москву объездить?!) да, услуга предоставляется от 1 до 30 дней "в зависимости от технической возможности" (они что - вручную записи будут выписывать и голубиной почтой посылать?!).

Совершенно случайно один из операторов сообщает мне, что вообще-то конкретно в это воскресенье работает только 1 отделение - дежурное, до 20:00 (все предыдущие, которых я спрашивала о наличии заведующего в этот день в конкретных отделениях не сочли нужным сказать мне, что все эти отделения закрыты). Я решаю наудачу поехать в дежурное отделение. Приезжаю в 19:30 к закрытым дверям - отделение работает до 19:00. Тут у меня реально пар срывает крышечку, и я в очередной звоню в поддержку. Надо меня знать - я всегда в голове разделяю недовольство услугами компании и сотрудников колл-центра, которые не виноваты в том, что производственные процессы компании устроены из рук вон плохо. Но тут мне стоило больших трудов сдерживаться, чтобы не устроить скандал по телефону. У них действительно в базе указано, что дежурный пункт работает до 20:00 - ну, неувязочка вышла, что ж поделать. Я оставляю жалобу: и на некорректную информацию о времени работы отделения, и вообще обо всем этом процессе получения банальной выписки. Но время потеряно, прогресс в решении задачи получения выписки - 0.

Банальное получение выписки. В банках Тинькофф, Открытие, Точка это можно сделать парой кликов в личном кабинете и получить за секунды. В Сбербанке ты должен доказать свое право получения информации о своем личном счете. Козлы.

Картинка иллюстрирует. И после вчерашнего мне уже даже не кажется это смешным.
Tags: антиреклама
Subscribe

  • Чем оттереть клей с плитки?

    Здесь тоже спрошу. Дети закапали напольную плитку в ванной предположительно каким-то клеем (дети не помнят в упор). Клей высох и теперь я ничем не…

  • Скидки на новое при сдаче старого.

    Интересно, насколько это правда (вопросы утилизации накопившегося барахла меня всегда интересуют):…

  • Из жизни хрупких...

    Сломала чугунную сковородку Икея. Уронила на пол и от нее отвалился кусок. Я - монстр домохозяйства. Через пару минут дошло, как мне повезло: если бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments