Ирина (irina_maria) wrote,
Ирина
irina_maria

Categories:

Работа с негативными отзывами по-испански.

Я сейчас в Испании, выбираю на TripAdvisor ресторан, чтобы поужинать, читаю отзывы. И реакцию на отзывы со стороны хозяев заведений. И это просто очень по-испански! ;) Так и представляешь, как это все возмущенно-эмоционально высказывается в лицо тому, кто посмел быть недовольным. ;)

Вот, например (все копирую в автопереводе, выделение мое):

Пара из Великобритании: "Мы останавливались здесь в воскресенье для еды в нашу последнюю ночь перед отъездом домой. Когда мы вошли, мы подслушали одну из девушек, говорят, "о, ради Бога больше людей", это было только в 6-30 вечера!!!. Девушка, которая обслуживала нас, была очень грубой, там пожалуйста или спасибо. Ужин из говядины вышел, морковь и цветная капуста не был полностью готов, но мы ели ее, когда мы были голодными. У нас был десерт, заварным кремом был похож на воду и безвкусным, и яблочный пирог было очень жарко, это помогла сжечь калории, полученные от употребления мой рот, по очень нагретому "в микроволновке". Девушки здесь нужно выучить несколько манер как выражение неодобрения и вздыхание, нет выражение на лице, и быть очень грубым до такой степени, что это мешало, чтобы поехать туда, я бы никому не рекомендую это место, так как еда и обслуживание плохие, в котором я когда-либо встречал. Мы собирались оставить чаевые, но не думали, что они заслуживаете один, единственный совет, который я хочу дать горничным девушкам, изучите НЕКОТОРЫЕ манер!!!!!"

Ответ заведения: "Мы приносим свои извинения, если вы думали, что услуга не является приемлемым, когда вы посетили наше учреждение. Наши сотрудники выталкиваются к пределу из-за того, как мы заняты и стараться служить всем, как быстро и эффективно, насколько это возможно. Иногда они имеют очень мало времени для общения с клиентами. Что касается пищи, извините, но мы уже не в 1970-е годы больше и не служат, мягкие, переваренные овощи, которые вы можете предпочесть и наш заварной крем сделан отлично, опять же жаль, что ты не мог стоять ложку в нем не нравится, когда у вас было школьных обедов. Глубокое блюдо яблочный пирог также перечислены в горячие десерты в меню, как можно было бы ожидать. Мы продаем из наших воскресный обед каждую неделю, и получили один из лучших репутаций вокруг среди местных жителей и туристов для этой еды."

И еще:
Англичанин: "Ужасная приготовленная в мироволновой печи еда. У нас были пирог стейк, пюре, горошек и подлива. Это было ужасно жарко, так как это все было сделано в мироволновой печи. Официантка была раздражительной и шум утих от половину пути через взять нашего заказа, так как она думала, что мы заняли слишком много времени. (Без совет для нее).Мы не могли пройти нашу еду, так как это было отвратительно."

Ответ заведения: "Это клеветнические и ложные обзор именно по этой причине мы полностью codemn использование советника поездки весьма некорректной обзор сайта. Шутки в сторону!!! Может быть, мы должны изменить наши меню и служить наш стейк и эля пирог холодной на сотни подлинных клиентов, которые тщательно наслаждаются этим очень популярное блюдо каждый год. Мы уверены, что они не были бы слишком впечатлен! Я вижу, с других обзоров, которые вы имели довольно жалкое время здесь в Бенальмадена, исходящий от того, когда вы приехали в отель, что привело к вы вынимая вашу тоску против почти каждого места интереса и создания в этом районе. Попробуйте отдохнуть в следующий раз, когда вы находитесь в отпуске и показать немного сострадания к трудолюбивых людей, которые пытаются обеспечить вам хорошее качество пищи и обслуживания в очень жарких условиях."

Ух ты, какие страсти кипят! ;))))

И еще:
Голландец: "Ужасно! Казалось, что вы были в быстром кафе. Пища не просто бросили на тарелку. В сангрию на The Last Resort совершенно нет сангрия. Это был более горьким апельсиновый сок. Для нас, абсолютно никогда."

Ответ заведения (короткий и прицельный, как плевок): "13 различных ингредиентов в наших очень популярных сангрии. Голландская сноб ??? !!!"

К слову, все 3 примера относятся к заведению с высоким рейтингом (64 из 558 ресторанов города). Но какие страсти кипят, а? ;) Я туда побоялась идти - если что не понравится, могут и тарелку на уши надеть со всем содержимым.

А вот отзыв о другом ресторане (тоже с хорошим рейтингом): "Было отличным прежде, когда мы посетили в апреле, еда была отличной, теперь, нуждается в серьезном, передают, места действительно грязные, пепельницы отвратительно, позор, потому что было хорошее место и хороший персонал"

И ответ заведения: "Жаль, что вы думаете, что сидения нечисто это на самом деле не его просто вода отмечен от пляжа гоу ERS сидели на них с мокрых купальников Мы в настоящее время, глядя на делаете подушки на новый год, но не имеют точки до тех пор ничего не изменилось, я рад пепельницы были грязны, что означает, что они использовались большое спасибо за обзор"

Tags: антиреклама, выбрались
Subscribe

  • Чем оттереть клей с плитки?

    Здесь тоже спрошу. Дети закапали напольную плитку в ванной предположительно каким-то клеем (дети не помнят в упор). Клей высох и теперь я ничем не…

  • Новогодние елки для мальчика 4 лет (Москва).

    В ГООФ тишина, спрошу и здесь наудачу. Дамы, помогите, пожалуйста, выбрать новогоднюю елку для 4-летнего мальчика, который не любит толпу и…

  • Восстановить данные с sd-карты.

    В предпоследний день отпуска внезапно, прямо в процессе съемки, фотоаппарат перестал читать карту памяти. С ноута и планшета она тоже не читается.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments