Ирина (irina_maria) wrote,
Ирина
irina_maria

"Лабиринт" - отвратительный сервис. Снова и снова.

Я опять вляпалась в "Лабиринт". И стыдно, что сама полезла - ведь был уже опыт, что они ни за что не отвечают, что им наплевать на клиентов. И мерзко от того, что все-таки пришлось именно у них заказывать - на озоне и my-shop не было требуемого и в нужном количестве (довольно много одинаковой канцелярщины на класс).

Ну что - все классически для "Лабиринта": заказ принимается, через некоторое время приходит уведомление о переносе даты доставки, потом уже в новый назначенный день никто не звонит и не приезжает, не присылает смс, не пишет сообщений через сайт, не отправляет извинения по e-mail - тишина полная, а при звонке в "Лабиринт" тебе сообщают, что никто и не должен ехать, несмотря на то, что там у тебя написано в Личном кабинете. Но сегодня было еще хлеще, ибо сегодня меня просветили: оказывается, мне вообще не обязаны доставлять мой заказ - местоположением не вышла. Т.е., может, курьер довезет, а может, и нет. А то, что мне об этом всю дорогу никто не сообщал, так это заказы автоматически принимаются. Ну и что, что заказ обрабатывали хотя бы при комплектации (раз части позиций в заказе не оказалось)? Это ни о чем не говорит, оказывается. Ну собрали, а кто сказал, что доставят? Складу наплевать на курьерускую службу, поэтому отгрузили на день позже и доставку в системе перенесли на день позже, но доставка раз в неделю, поэтому клиент мог бы и догадаться, что ему никто ничего не привезет. Но вообще вся эта карусель крутится автономно: магазин, склад, курьеры - все сами по себе, "связь односторонняя" (так сказала оператор на телефоне), и что и когда на выходе будет у клиента - вопрос, на который "Лабиринт" ответить не может и не должен, трампампам.

Гады. Хамы. Очень желаю руководству и всем ответственным за выстраивание рабочих процессов разориться к чертям уйти из этого бизнеса по причине профнепригодности. Отличный был магазин лет 7-8 назад, а за последние года 3-4 превратился в черт знает что: дорого и сервис отвратительный. Очень, очень, очень разочарована. И расстроена, что опять вляпалась. ;(
Tags: антиреклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments