Ирина (irina_maria) wrote,
Ирина
irina_maria

Categories:

"Ив Роше" - отвратительный сайт.

Поздновато я, конечно, с этим отзывом, но если он кому-то сэкономит время и нервы перед 8 Марта, я буду считать миссию выполненной.
В декабре я попыталась сделать заказ на сайте "Ив Роше". Новый год на носу, подарки-сувениры, свекровь любит их гель для душа с кофейным ароматом, плюс в рассылке обещали хорошую скидку при заказе до определенной даты. Бодро иду на сайт и тут начинаются проблемы: через пару кликов сайт перестает грузиться с формулировкой типа "слишком много запросов от вас" (дословно не помню, но смысл такой). Браузер - Хром, в IE тоже самое. Звоню в поддержку сайта, мне отвечают, что для того, чтобы сайт нормально работал, я должна удалить ВСЮ историю просмотров в браузере, а также ВСЕ куки. Я негодую: во-первых, при удалении всех кук меня автоматически выкинет из ЖЖ и т.п. ресурсов, куда я залогинена - мне это неудобно, у меня 100500 закладок открыто; во-вторых, историей просмотров браузера я довольно часто пользуюсь для поиска нужной ссылки. Но поддержка неумолима: надо удалить все. Опытным путем выясняется, что удаление истории за месяц дает возможность сделать еще пару-тройку (не преувеличиваю) кликов на сайте, а дальше опять ошибка. Сделать заказ по телефону можно, но тогда не будет учтена скидка из рассылки. WTF?! Я же зарегистрированный пользователь, я могу свой логин сказать, я знаю кодовое слово на скидку из рассылки - но нет, нет и нет. Потом выясняется, что если я ввожу новый адрес доставки, отличающийся от дефолтного, то я должна сделать предоплату картой - WTF еще раз?! И все это на фоне постоянного сваливания сайта с ошибкой, разлогинивания (после стирания кук) и многократной потери уже почти отправленного заказа. Я реально озверела, пока делала этот заказ. Если бы я была в Москве, я бы забила на сайт и пошла и купила все в ближайшем оффлайн магазине, но из МО мне это сделать было несколько сложнее (к слову, доставку я заказывала в Москву к моей маме, с доставкой по области у них какие-то сложности были).
Вывод: если вы будете делать заказ на сайте и у вас начнутся аналогичные проблемы - бросайте и не тратьте время и нервы.
Tags: антиреклама
Subscribe

  • Сбербанк - позор продолжается.

    Эпопея продолжается. И добавляются новые "открытия" про Сбербанк. Позор позорный нарастает. Итак, дошла я снова до отделения. И даже моментально, в…

  • Сбербанк - позор позорный.

    Потребовалось мне тут получить выписку по моему карточному счету в Сбере, где были бы указаны все операции прихода денег (от кого, когда, сумма).…

  • Аэропорт "Жуковский".

    В апреле я впервые вылетала из аэропорта "Жуковский". Перед поездкой в аэропорт погуглила отзывы и была в курсе, что розеток там нет (кроме…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments