Ирина (irina_maria) wrote,
Ирина
irina_maria

И снова о контенте.

Не дает мне покоя работа контент-менеджеров - мозг взрывается. Искала тут конструктор определенного типа, читала описания конкретных моделей в разных интернет-магазинах: где-то вообще, кроме названия, нет ни слова, где-то - лаконичное и при этом абсолютно "полное" (и бессмысленное) описание вида: "Конструктор из 100 разных деталей для строительства разнообразных горок", а кое-где вот такое словотворчество (кто дочитает до конца, тот молодец):
"Развивающая пространственная игра-конструктор из 102 ярких деталей для детей с 4-х лет. Детали этого конструктора выполнены из полупрозрачного пластика различных оттенков. В комплекте: - 10 разноцветных стеклянных шариков; - 24 синие трубочки; - 30 зелёных трубочек с отверстиями; - 4 ножки-воронки; - 2 уловителя; - 4 запускающих устройства; - 4 вертушки с 4 крепежами; - 15 желобков с трубочками и отверстиями; - 5 полукруглых желобков. Из имеющихся деталей конструктора ребёнок самостоятельно может построить пространственное сооружение – дорогу-лабиринт. Для этого можно воспроизвести модели с картинок на коробке или прилагаемой иллюстрации, а можно пофантазировать и поэкспериментировать со своими собственными проектами и замыслами – увлекательное занятие не только для детей, но и для взрослых! Детали конструктора можно комбинировать в бесконечно разнообразных вариантах. Главное – соблюдать последовательность и правильный угол наклона направляющих желобков. Если конструкция построена верно, шарики, пущенные сверху, будут свободно скатываться по желобкам вниз, проходя все препятствия и неожиданности увлекательного лабиринта. Наблюдение за удачно скатывающимся шариком доставит огромное удовольствие грамотному конструктору! А ещё можно пригласить друзей и поиграть вместе. Игра создаёт атмосферу свободного и радостного творчества. Это также и интеллектуальный поединок, где сражаются смекалка, внимание, глазомер и множество других качеств человеческого ума. Игры с конструктором развивают умственные способности ребёнка, логическое мышление, его самостоятельность, усидчивость, терпение и упорство. Совершенствуют мелкую и крупную моторику, координацию, ловкость и слаженность движений. Кисти и пальчики приобретают хорошую подвижность, гибкость. Это подготавливает ребёнка к рисованию и письму. Конструирование является одним из наиболее естественных для ребёнка и любимых им занятий. В процессе игры он легко усваивает многие знания, умения и навыки: - получает представление о форме и размере предметов (развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления), их физических свойствах; - учится понимать последовательность и порядок, представлять причинно-следственные связи – задачи и решения; - приобретает умение находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал; способность к комбинированию, т.е. умению создавать новые комбинации из имеющихся элементов, деталей, предметов. Сознание личных достижений воспитывает у ребёнка чувство собственного уважения. Когда ребёнок сможет самостоятельно завершить задачу, предложенную ему игрушкой, он почувствует себя очень умным и способным. Это поможет ощущать растущую самооценку, а также высокую оценку окружающих, и чувство собственного достоинства. Материал: высококачественная пластмасса ярких сочных оттенков."

Уфф. Вот это я понимаю! Вот это умеет человек "воды" налить в сочинение!
Tags: забавное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments