Ирина (irina_maria) wrote,
Ирина
irina_maria

ЗвонИт vs звОнит. И про рекламу.

На днях в "Спокойной ночи, малыши!" рассказали полезное мнемоническое правило на тему сабжа:
"Он отлично говорит: он не звОнит, а звонИт!
Мы отлично говорим: мы не звОним, а звонИм!"
и т.д.

И чтобы два раза не вставать - хочу написать про то, как мы обсуждаем со старшей рекламу. Да, мы смотрим телевизор. Уважаю тех, кто от него отказался, но сама не готова и, в общем, не вижу особой необходимости. Так вот, рекламу мы обычно не слушаем - я стараюсь сразу выключать звук, когда начинается рекламная пауза. Но бывает, что не успеваю, так что ребенок рекламу все-таки смотрит. И в какой-то момент мне пришло в голову обсуждать с ней рекламные ролики с точки зрения: "что в этой рекламе неправда?". Так и играем до сих пор, сейчас уже не так интенсивно, как раньше, потому что она уже сама принцип поняла и сама мне рассказывает, что там неправда. ;) Думаю, что это в любом случае полезно - воспитывает критическое отношение к рекламе. Надеюсь, поможет в будущем. Тем более, что один отрицательный опыт уже есть: когда-то дочка увидела по ТВ рекламу "Туалетного утенка" с мультипликационной уткой-камикадзе, бегающей "под ободком унитаза", и очень долго и упорно просила меня купить именно это средство; оно у меня было ;), так что вживую дочка увидела флакон, малопохожий на прикольную утку, а я совершенно искренне ругала само средство за неэффективность - в общем, дочка убедилась, что реальность далека от рекламы и никакой утенок унитаз за нас не моет. ;)
Честно говоря, я хочу надеяться, но не уверена, что дочка сохранит этот критический настрой на все детство, отрочество и юность. ;) Но хотя бы сейчас я могу аргументированно объяснить ей, почему я не хочу покупать "Мишки Барни" или "Хэппи-милс", и то хорошо.


Tags: мам-папские хитрости
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments